При отмене или изменении планов на поездку у пассажиров Аэрофлота часто возникает вопрос о возврате средств, уплаченных за выбор мест в салоне самолета. Рассмотрим процедуру возврата денег за эту услугу.
Содержание
При отмене или изменении планов на поездку у пассажиров Аэрофлота часто возникает вопрос о возврате средств, уплаченных за выбор мест в салоне самолета. Рассмотрим процедуру возврата денег за эту услугу.
Условия возврата денег за места
Возврат средств за выбранные места зависит от нескольких факторов:
- Типа приобретенного билета (эконом, комфорт, бизнес-класс)
- Времени до вылета рейса
- Причины отмены поездки
- Условий тарифа
Пошаговая инструкция по возврату
- Проверьте условия вашего тарифа на возможность возврата
- Войдите в личный кабинет на сайте Аэрофлота
- Найдите раздел "Мои бронирования"
- Выберите соответствующее бронирование
- Нажмите кнопку "Вернуть услугу" напротив выбранных мест
- Заполните форму запроса на возврат
- Дождитесь подтверждения возврата
Сроки возврата денежных средств
Способ оплаты | Срок возврата |
Банковская карта | 3-10 рабочих дней |
Электронные платежные системы | 1-5 рабочих дней |
Наличные через кассу | До 30 рабочих дней |
Особые случаи возврата
При отмене рейса авиакомпанией
Если рейс отменен по вине Аэрофлота, пассажир имеет право на полный возврат средств за выбранные места. Деньги возвращаются автоматически или по заявлению.
При болезни пассажира
При предоставлении медицинской справки возможен возврат средств за места даже по невозвратным тарифам. Необходимо обратиться в сервисный центр с документами.
Куда обращаться за возвратом
- Через личный кабинет на сайте aeroflot.ru
- По телефону контакт-центра: +7 (495) 223-55-55
- В кассах Аэрофлота в аэропортах
- Через турагентство, если билет приобретался через посредника
Документы, необходимые для возврата
- Паспорт или документ, удостоверяющий личность
- Номер бронирования
- Билет или электронная квитанция
- Документы, подтверждающие причину отмены (при необходимости)
Частые проблемы и их решение
Проблема | Решение |
Деньги не пришли в срок | Обратиться в службу поддержки с квитанцией |
Кнопка возврата не активна | Связаться с оператором контакт-центра |
Частичный возврат средств | Проверить условия тарифа на удержание комиссии |