При оформлении заказа на маркетплейсе Ozon у пользователей иногда возникает необходимость убрать определенные товары из заказа. Рассмотрим, как это можно сделать в разных ситуациях.

Содержание

При оформлении заказа на маркетплейсе Ozon у пользователей иногда возникает необходимость убрать определенные товары из заказа. Рассмотрим, как это можно сделать в разных ситуациях.

Удаление товара до оформления заказа

Из корзины

  1. Перейдите в раздел "Корзина"
  2. Найдите товар, который хотите удалить
  3. Нажмите на значок корзины или крестик рядом с товаром
  4. Подтвердите удаление

Отмена товара после оформления заказа

Если заказ еще не собран

Шаг 1Откройте "Мои заказы" в личном кабинете
Шаг 2Выберите нужный заказ
Шаг 3Нажмите "Отменить товар"

Важные условия отмены

  • Товар можно отменить только до статуса "Передан в доставку"
  • Если заказ состоит из одного товара - придется отменить весь заказ
  • При частичной отмене сумма доставки может пересчитаться

Если товар уже в пути

Когда заказ уже передан в доставку:

  1. Дождитесь получения всего заказа
  2. Оформите возврат ненужного товара
  3. Выберите способ возврата денежных средств

Сроки возврата

Обычные товары14 дней с момента получения
Техника7 дней для надлежащего качества

Особенности отмены отдельных товаров

  • Товары по акции: при отмене могут потерять скидочную цену
  • Предзаказы: отмена возможна до момента начала сборки
  • Цифровые товары: возврату не подлежат после получения

Удаление товара из заказа на Ozon возможно на разных этапах оформления. Чем раньше вы примете решение об отмене, тем проще будет процедура.

Другие статьи

Как сделать стеклянную тарелку и прочее