Для получения технической помощи по услуге "Домашний интернет" от МТС вы можете использовать следующие контактные номера:

Содержание

Телефоны службы поддержки

Для получения технической помощи по услуге "Домашний интернет" от МТС вы можете использовать следующие контактные номера:

Тип линииНомер телефона
Бесплатная линия (с мобильного)88002500890
Техподдержка (с городского)88002500890
Короткий номер0890

Время работы техподдержки

  • Круглосуточно - для экстренных случаев
  • С 8:00 до 21:00 - консультации по настройкам
  • Без выходных

Что подготовить перед звонком

  1. Номер договора (указан в документах)
  2. Адрес подключения услуги
  3. Описание проблемы с деталями

Альтернативные способы связи

Через личный кабинет

На официальном сайте МТС в разделе "Домашний интернет" доступен онлайн-чат с поддержкой.

Мобильное приложение

В приложении "Мой МТС" выберите раздел "Поддержка" для отправки запроса.

Электронная почта

Для письменных обращений используйте адрес: internet@mts.ru

Типичные вопросы в техподдержку

  • Проблемы с подключением к интернету
  • Низкая скорость соединения
  • Настройка Wi-Fi роутера
  • Изменение тарифного плана

При звонке в техподдержку рекомендуется находиться рядом с оборудованием (роутером), чтобы оператор мог провести диагностику и дать точные инструкции.

Другие статьи

Подписка Лайт в ОККО: что входит и прочее